Сайты с высокой конверсией

Задача любого онлайн-магазина обеспечить себе побольше доходов. Понятно, что для этого и замышляется всякий предпринимательский замысел. И чтобы его поставить на ноги, необходимо увеличить число продаж. Тогда же в отрасли онлайн-магазинов увеличение сбыта зависит от роста популярности сайта или к увеличению успешности уже проводимой рекламы. А итогом улучшения успешности рекламы является поднятие коэффициента (множителя) конверсии сайта при наличии степени посещаемости. Но наиболее результативный способ - это детальная разработка дизайна. Чтобы интерфейс совершенно воздействовал на успешность рекламы, увеличивал продажи и конверсию, в самом начале нужно его верно продумать.
Но это совсем не весь перечень моментов, которые можно обнаружить на сайтах знатных интернет-магазинов. Здесь представлены сайты с высокой конверсией:
Amazon.com - один из самых известных интернет-магазинов. Знаком он всем, и, скорее всего, любой хозяин интернет-магазина, сопоставляет свое творение и Amazon. Пусть и неправильно брать интерфейс у сайтов с такой популярностью, однако, там используется большое число нужных вещей, на которые необходимо обратить внимание. 8 января 2011 года была зарегистрирована конверсия 9,6%, а при популярности Amazon.com, это очень большое число.
Proflowers.com - популярнейший сайт, который занимается продажей цветов и подарков. Внимание здесь концентрируется даже на самых мелких моментах на сайте, выполнено это просто бесподобно. Судя по разным данным, его множитель конверсии достигает 26,5%. Можно уверенно сказать, что Proflowers.com является прекрасным примером, как без проблем оформить заказ. Достаточная часть уровней оформления покупки связана с видом деятельности компании (иметь возможность отправить подарок и цветы людям). Хорошо работают up-sell и crossell-мероприятия. Хоть клиент и смотрит на то, что включает его заказ, сбоку показываются товары, которые находятся в корзине, однако, без указания цены, что напоминает клиенту о расходах.
Schwan's - интернет-магазин, который продает продукты питания, владелец наивысшего коэффициента конверсии 40,6-21,2%. Невероятный показатель! Vitacost лекарства, диетическое питание, биологически активные добавки, витамины и др. На первый взгляд является обычным магазином своего характера, однако, имеет совсем необычный уровень конверсии (16,4–24%).
WomanWithin - без сомнений, продажа одежды становится большой и быстро увеличивающейся частью индустрии онлайн-продаж. Из множества интернет-магазинов одежды WomanWithin имеет 25,3% конверсии. Такая цифра дает возможность получать по-настоящему огромные деньги на интернет-рынке.

Дата публикации: 23.03.2015

Все новости раздела






Другие новости раздела

Что делать, чтобы дольше стояли розы: секреты от флористов после обучения онлайн
Роза — это просто потрясающий подарок на все случаи жизни. Каждая девушка хоть раз в жизни получала букет данных цветов, поэтому знает, как приятно ощущать их тонкий аромат....
СОСТАВЛЕНИЕ АПЕЛЯЦИОННОЙ ЖАЛОБЫ
Услуги юриста могут понадобиться каждому из нас. В жизни случаются непредвиденные ситуации и заручиться поддержкой опытного и профессионального юриста - это одно из самых верных решений...
Пушистая и красивая живая елка на новый год
Симпатичные живые елки, пожалуй, никого не оставят равнодушным. Когда приближается новый год или светлый праздник Рождества, то трудно представить себе дом, квартиру, банкетный зал без этого самого важного элемента декора....






Яндекс.Метрика