О том что реклама является двигателем торговли знает любой предприниматель. Если торговая точка снаружи будет оформлена правильно, это обязательно привлечет внимание потенциальных покупателей. И у них появится желание заглянуть сюда, посмотреть, что здесь предлагается. Поэтому любой бизнесмен должен учитывать, что наружная реклама точки продаж должна быть привлекательной. А если и внутри все будет оформлено достойным образом, покупателям через время снова захочется сюда вернуться.
Любому городскому жителю чаще всего приходится сталкиваться как раз с наружной рекламой. Она бывает разной: в виде щитов, баннеров, растяжек. Многих привлекают к себе и информационные стенды, благодаря которым можно узнать про акции и скидки конкретной торговой точки. Все это привлекает внимание своим красочным оформлением и броскими надписями. Разве можно пройти мимо такой красоты, не обратив внимание? Как раз это и действует на потенциального покупателя. И если он сегодня не зайдет в данный магазин или бутик, благодаря правильно преподнесенной рекламе информация у него сохранится в подсознании.
Несомненно, наружная реклама имеет несколько серьезных преимуществ.
1. Существенный охват аудитории. Ведь она предназначается не на определенную категорию покупателей, но на все верствы населения, и в том числе молодежь, детей, людей солидного возраста.
2. Разнообразие действия, потому что одна часть рекламы предназначается для обозначения торгового места или компании, а другая - для предоставления большей информации.
3. Ее невозможно пропустить, так как она размещается в таких местах, чтобы постоянно попадать на глаза прохожих.
4. Высокая привлекательность, которая достигается за счет красочности и использования анимационных эффектов. А такое не оставит равнодушным никого.
Важно и то, что наружная реклама недорого стоит.
Размещаются подобные носители информации в разных местах. Если это торговая точка, анимационные эффекты обязательно должны украшать стены здания, входную зону. Важно, чтобы эта реклама была видна не только днем, но и в темное время суток. Поэтому все чаще используются световые короба и буквы с подсветкой. Благодаря этому увеличится процент продаж. Но наружную рекламу выгодно размещать также возле автострад и на перекрестках, чтобы необходимую информацию получали и автолюбители.
Дата публикации: 07.03.2017
![]() К комнатным видам относят дендробиум, фаленопсис, онцидиум. Они хорошо адаптируются к жизни дома.... |
![]() Обувь должна быть в гардеробе любого человека, независимо от пола, возраста и социального положения. Сегодня очень большой популярностью пользуются Кеды Конверс, которые особенно любят подростки и молодежь... |
![]() Анализ на фекальный кальпротектин — это исследование, которое позволяет диагностировать воспалительные и онкологические заболевания кишечника даже на ранних стадиях. ... |