Несмотря на широкое распространение интернет-маркетинга, большинство прямых продаж происходит в ходе телефонных переговоров. Таким образом, анализ эффективности работы колл-центров в большинстве компаний осуществляется вручную. Данный тип обработки входящей информации требует временных затрат, а также чреват ошибками, вызванными человеческим фактором.
Решением проблемы является использование программных продуктов для распознавания речи, которые на основе встроенных алгоритмов делают вывод о результате звонка и заносят эти данные в системы сквозной аналитики. Подробнее ознакомиться с возможностями программ можно на сайте www.calltouch.ru – один из популярных ресурсов для построения успешного бизнеса.
В основе большинства программных продуктов лежит система CAPP, которая распознаёт голосовые команды и ключевые слова, произнесённые в ходе диалога между клиентом и сотрудником колл-центра. Стоит отметить, что современные компании используют скрипты для общения с клиентами, которые обновляются в зависимости от результатов рекламной компании.
Сложность в использовании автоматических средств распознавания речи состоит в вариативности произношения одного и того же слова. Поэтому на текущий момент автоматическое распознавание звонков используется в аналитике только совместно с другими статистическими данными. Однако, метод считается перспективным и широко применяется в системах интегрированной аналитики и отслеживания звонков.
Основное направление развития технологии на сегодняшний день - это распознавание связной речи, а не отдельных "ключевых" слов для создания полной картины телефонного разговора.
Чаще всего инструменты распознавания речи используются для контроля работы колл-центров и сотрудников отдела продаж с целью выявить наиболее эффективные скрипты в общении с клиентами.
Сервисы голосовой почты, которыми оборудованы многие голосовые меню, также пользуются этой технологией для автоматического распределения входящих звонков по различным отделам компании.
Использование технологии обратных звонков предполагает автоматическую запись беседы клиента и сотрудника компании, результаты которой также анализируются в фоновом режиме.
На сегодняшний день технология распознавания звонков находится на этапе активного развития и внедрения в аналитические инструменты, применяемые для бизнеса.
Дата публикации: 26.09.2017
![]() Обувь должна быть в гардеробе любого человека, независимо от пола, возраста и социального положения. Сегодня очень большой популярностью пользуются Кеды Конверс, которые особенно любят подростки и молодежь... |
![]() Анализ на фекальный кальпротектин — это исследование, которое позволяет диагностировать воспалительные и онкологические заболевания кишечника даже на ранних стадиях. ... |
![]() Лактоза содержится как в молоке, так и во всех молочных продуктах. Это сложный сахар, который под воздействием фермента лактазы расщепляется на простые моносахариды. Они же впоследствии всасываются в кровоток.... |