Технология автоматического распознавания звонков

Несмотря на широкое распространение интернет-маркетинга, большинство прямых продаж происходит в ходе телефонных переговоров. Таким образом, анализ эффективности работы колл-центров в большинстве компаний осуществляется вручную. Данный тип обработки входящей информации требует временных затрат, а также чреват ошибками, вызванными человеческим фактором.

www.calltouch.ruРешением проблемы является использование программных продуктов для распознавания речи, которые на основе встроенных алгоритмов делают вывод о результате звонка и заносят эти данные в системы сквозной аналитики. Подробнее ознакомиться с возможностями программ можно на сайте www.calltouch.ru – один из популярных ресурсов для построения успешного бизнеса.

Технология работы программ по распознаванию речи

В основе большинства программных продуктов лежит система CAPP, которая распознаёт голосовые команды и ключевые слова, произнесённые в ходе диалога между клиентом и сотрудником колл-центра. Стоит отметить, что современные компании используют скрипты для общения с клиентами, которые обновляются в зависимости от результатов рекламной компании.

Сложность в использовании автоматических средств распознавания речи состоит в вариативности произношения одного и того же слова. Поэтому на текущий момент автоматическое распознавание звонков используется в аналитике только совместно с другими статистическими данными. Однако, метод считается перспективным и широко применяется в системах интегрированной аналитики и отслеживания звонков.

CalltrackingОсновное направление развития технологии на сегодняшний день - это распознавание связной речи, а не отдельных "ключевых" слов для создания полной картины телефонного разговора.

Сфера применения технологии по распознаванию звонков

Чаще всего инструменты распознавания речи используются для контроля работы колл-центров и сотрудников отдела продаж с целью выявить наиболее эффективные скрипты в общении с клиентами.

Сервисы голосовой почты, которыми оборудованы многие голосовые меню, также пользуются этой технологией для автоматического распределения входящих звонков по различным отделам компании.

Использование технологии обратных звонков предполагает автоматическую запись беседы клиента и сотрудника компании, результаты которой также анализируются в фоновом режиме.

На сегодняшний день технология распознавания звонков находится на этапе активного развития и внедрения в аналитические инструменты, применяемые для бизнеса.

Дата публикации: 26.09.2017

Все новости раздела






Другие новости раздела

Мойка и смеситель на кухню: делаем правильный выбор
Одни считают большим преимуществом большое разнообразие моек для кухни, а другие видят в этом свой недостаток. Ведь в магазине все эти изделия имеют привлекательный вид...
Уголовный адвокат Днепр: ошибки при его выборе
В жизни порой случается так, что при расследовании уголовного дела свидетель превращается в обвиняемого. То ли по ошибке следователя, то ли по той причине, что ему побыстрее нужно закрыть дело....
Выбор и покупка траурного венка на похороны
Похороны периодически случаются в каждой семье. Но не все знают, что необходимо покупать и как правильно сделать выбор...






Яндекс.Метрика