Реклама в торговых центрах и супермаркетах – удобный и выгодный способ продвижения бренда

Торговые центры и супермаркеты каждый день посещает большое количество людей. Здесь располагаются торговые точки, развлекательные заведения и различные места предоставления услуг. Сюда приходят люди не только за покупками, но также весело провести время.

Если брать статистику, то каждый месяц торговые центры посещает более 19 000 000 человек. Это серьезный показатель и рекламные агентства в Ростове-на-Дону регулярно используют данные места для реализации своих проектов. К тому же в таких местах активных покупателей значительно больше.

Благодаря большой площади рекламные агентства могут здесь установить различные носители информации.

Разновидности размещения рекламы

  • Плазменные панели;
  • Паблик стойки;
  • Щиты для паркинга;
  • Световые короба;
  • Напольные конструкции;
  • Подвесные конструкции любых габаритов.

Все перечисленные варианты преподнесения информации о бренде продуктивные и активно используются многими компаниями.

Продолжительные стороны рекламы в ТЦ и супермаркетах

  • Охват большого круга потенциальных покупателей и клиентов. Целевая аудитория здесь значительно шире и паблисити будет быстрее запоминаться людям. Площадь ТЦ и супермаркетов значительно больше и здесь можно установиться самые разные рекламные вывески и посты. Рекламные агентства прекрасно понимают, что сюда приходят люди различных возрастов, и поэтому рекламная кампания ориентирована на все социальные, возрастные и гендерные группы населения;
  • Возможность размещения постов в местах продаж. Человек будет видеть рекламу и сразу же захочет воспользоваться услугой или сделать приобретение. В торговых центрах есть места, где на законном уровне разрешается реклама табачной и алкогольной продукции;
  • Использование самых разных видов промоушена и без ограничений. Здесь рекламные агентства в Ростове-на-Дону могут реализовать свои самые смелые решения и задумки. Потенциальных клиентов сегодня тяжело чем-то удивить, и поэтому специалисты прибегают к самым разным мерам.

Обратившись в специализированное агентство, опытные сотрудники смогут подобрать необходимый супермаркет или торговый центр, отталкиваясь от района города, количества посещаемых людей и денежных средств. Эффективность постов напрямую зависит от стоимости проекта, а от места его расположения. При выборе центра специалисты отталкиваются от его площади, а также от того, сколько человек тратит времени, чтобы до него добраться.

Дополнительная информация на сайте rostov.reklama-gravity.ru

Дата публикации: 24.10.2017

Все новости раздела






Другие новости раздела

Чем так удивителен пейзаж?
Есть множество разных очень интересных и по-своему красивых жанров, но особое место среди прочих занимает пейзаж. Он означает изображение природы не только в первозданном виде, но и в изменённом человеческими руками....
Бумажные пакеты с логотипом: почему их стоит заказывать?
Сегодня торговые центры могут предложить все необходимые товары для дома. Заходишь в одно место и покупаешь сразу продукты или вещи, бытовую технику или косметику....
Что такое метизы: виды и классификация
Как в быту, так и на производстве часто встречаются небольшие изделия, выполненные из металла. Их часто называют не иначе как метизы. Это на самом деле словосочетание...






Яндекс.Метрика