Продвижение сайта с нуля и внедрение Яндекс-чатов для компаний

Наверняка многие пользователи уже заметили, что в некоторых поисковых выдачах Яндекса, касающихся конкретных компаний, в поисковых выдачах стала демонстрироваться ссылка на некий Чат. Таким образом, посетитель может непосредственно из поисковика связаться с представителем организации и задать интересующий его вопрос.

Что такое – Чат с компанией и продвижение сайта с нуля

Данное нововведение не является обязательным и пока коснулось далеко не всех компаний. Однако, по словам представителей Яндекса, подключить себе чат сможет каждый владелец ресурса. Для этого будет лишь достаточно добавить себе на сайт API Чатов и отредактировать его должным образом. Разумеется, необходимо предусмотреть и возможность для максимально быстрого ответа на чат-запросы пользователей.

Продвижение сайта с нуля: возможности API Чатов

Нововведение касается владельцев тех ресурсов, что для своего чата пользуются такими платформами, как Jivosite, Talk-Me, Verbox и Bitrix.

API для чата может обеспечить тесное интегрирование поисковых выдач системы Яндекс с платформами для проведения онлайн-консультаций. Результатом такого интегрирования стала возможность получения консультативной помощи от представителя организации прямо из поисковика. Для этого будет достаточно лишь нажать на экранную кнопку «Начать чат» - и открывается соответствующее диалоговое окно. При этом сам сайт компании не открывается в браузере. API позволит выполнять следующие действия:

  • Получить актуальную информацию в режиме онлайн по поводу доступности оператора-консультанта в настоящий момент;
  • Передавать оператору чата компании тексты сообщений от пользователей;
  • Принимать, соответственно, и тексты ответов от операторов.

Взаимодействие между собой Яндекс и платформ для проведения онлайн-консультаций проводится посредством протокола HTTPS.

Важно, что переписка, передаваемая через API Чаты, записывается и сохраняется на серверах Яндекса.

Может ли это оказать влияние на продвижение сайта с нуля?

Безусловно, если компания добавит соответствующий APIна свой ресурс, то само по себе наличие кнопки чата в сниппетах поисковика выгодно выделит его на фоне остальных. Оптимизаторам следует также учесть, что такой сниппет увеличен в размерах, следовательно, как минимум будет бросаться в глаза посетителю.

Но сам по себе факт добавления соответствующего инструмента на сайт компании не будет продвигать сайт решительным образом. Ведь нужно будет еще и позаботиться о том, чтобы стараться максимально оперативно отвечать на запросы от пользователей.

Более того, затягивание с ответом будет отрицательно сказываться на репутации ресурса и на оценке поведенческого фактора. Так что просто так добавлять чат не рекомендуется: это может оказать эффект, прямо противоположный ожидаемому.

Комментарий основателя студии MATHEMATICS SEO - Продвижение сайта с нуля - Н. Ткачука: А вот это действительно полезное нововведение, способное оказать позитивное влияние на продвижение добросовестных компаний в Сети.

Дата публикации: 17.09.2018

Все новости раздела






Другие новости раздела

Кухни в загородном доме. Варианты исполнения стилей
Загородный дом, как и обычный повседневный подразумевает присутствие кухни в нем, в том числе приготовление пищи и употребление ее, поэтому стоит присматривать кухонную мебель значительно заранее, если дом, например, строится...
Платформы онлайн-обучения
Важно чувствовать разницу между похожими терминами «платформа онлайн-обучения» и «сервис онлайн-курсов». Для этого нужно изучить 2 вида обучения подробнее....
Выгода аутсорсинга и его риски
Услугами компаний-аутсорсеров пользуются сейчас многие организации. Преимущества и выгоду такого сотрудничества сложно не заметить, но есть одно условие —...






Яндекс.Метрика