Крупная телекоммуникационная компания РФ с государственным участием ПАО Ростелеком предлагает услуги, связанные с интерактивным телевидением, виртуальной сетью, сотовой связью, стационарной телефонией. Для удобства клиентов в 2014 г. компания создает собственный веб-ресурс с возможностью вхождения в личный кабинет. Такой вариант посещения офиса позволяет заменить посещение обычного офиса и призван для улучшения взаимодействия Ростелекома с клиентами.
Ростелеком личный кабинет открыт для каждого желающего получить сведения о предлагаемых услугах и тарифах. Абоненты могут подключиться к персональному личному кабинету и управлять всеми услугами в удаленном формате. Компания решила подумать об удобстве своих клиентов, чтобы они оперативно воспользовались возможностями или отключили не нужный вариант. В функционале представляется:
Портал позволяет на единственном ресурсе получать любую информацию об услугах по всем действующим линейкам компании. Очень важно, если кто-то решил подключить дополнительные часы на использование интернета, он может сделать это не выходя из дома. Дополнительно можно подключить услугу "Умный дом". Управляется через мобильное устройство и связывается со всеми установленными камерами.
Дата публикации: 03.07.2020
![]() Универсальные резиновые маты используются для мест отдыха животных и стойла. Такие изделия изготавливаются из переработанной резины с натуральным каучуком, применяемого также для изготовления шин. ... |
![]() Светодиодные лампы успешно заменили традиционные лампочки накаливания и галогенные источники света. Они подходят для освещения жилых, офисных и производственных помещений... |
![]() Для назначения правильного лечения нужна грамотная диагностика, которая включает в себя сбор анамнеза, клинические исследования и дополнительные обследования... |