Как скидками на отель привлечь клиентов?

Несмотря на кризисы, взлеты и падения экономики отдых актуален для многих людей. Причем, люди отдыхают целыми семьями, вывозя на море детей, инвалидов, людей пожилых. Но резонно возникает вопрос о том, где остановиться, чтобы не слишком отяготить бюджет. Поможет хорошая скидка на отель - явление довольно частое в разгар сезона, поскольку заведения гостеприимства стремятся привлечь как можно больше клиентов.

Как отель может привлечь клиентов?

Если зайти на сайт MAMBARA.COM, то можно увидеть, что многие заведения гостеприимства предлагают скидки в 5% и выше, например, 20%. Нужно учитывать следующие моменты:

  • Нередко удаленность от аэропорта рассматривается владельцами отелей как возможность предоставить скидку постояльцам. А постояльцы, в свою очередь, с удовольствием воспользуются этим предложением.
  • Часто менеджеры заведений тщательно мониторят рынок, рассматривают предложения конкурентов. Если их много, а скидок нет, то это становится сигналом - именно сейчас настал самый подходящий момент для предложения постояльцам очень выгодных условий.
  • Иногда стоит предложить особые условия сотрудничества тем людям, которые приезжают на длительные сроки, что априори подразумевает повышенные расходы. В таком случае клиенты в первую очередь ищут акции.

Экономить выгодно

Конкуренция в данном сегменте рынка велика, и она увеличивается, поэтому акции можно рассматривать не как потерю потенциального дохода, а, напротив, возможность его увеличить. Иногда скидки предоставляются для отдельных категорий путешественников, например, для семей с детьми, с инвалидами. Кроме того, мировой опыт показывает, что целесообразно снижать стоимость и для молодоженов, которые с удовольствием откликаются на подобные выгодные варианты.

Но в любом случае нужно убедиться в том, что сервис в заведении будет на должном уровне. Для привлечения большего внимания стоит организовать виртуальный тур. Сегодня это считается вполне естественным. Никакие красноречивые объявления, реклама о заманчивой стоимости не привлекут внимание потенциальных клиентов, если отсутствует подробное описание отеля, гостиницы, а также если нет фото, видеоматериалов, отзывов.

Еще один интересный вариант - предложить пониженную стоимость тем клиентам, которые порекомендуют сервис своим родным и близким, приведут друзей. Это тоже общемировая практика, отлично работающая и в отечественных реалиях.

Обязательно стоит проявлять креативность, придумывать что-то свежее, новое, интересное. Именно на новизну ориентируются многие потенциальные клиенты.

Дата публикации: 16.07.2020

Все новости раздела






Другие новости раздела

Мойка и смеситель на кухню: делаем правильный выбор
Одни считают большим преимуществом большое разнообразие моек для кухни, а другие видят в этом свой недостаток. Ведь в магазине все эти изделия имеют привлекательный вид...
Уголовный адвокат Днепр: ошибки при его выборе
В жизни порой случается так, что при расследовании уголовного дела свидетель превращается в обвиняемого. То ли по ошибке следователя, то ли по той причине, что ему побыстрее нужно закрыть дело....
Выбор и покупка траурного венка на похороны
Похороны периодически случаются в каждой семье. Но не все знают, что необходимо покупать и как правильно сделать выбор...






Яндекс.Метрика